суббота, 19 ноября 2011 г.

ОБО МНЕ


                         

                    Доброго Вам дня, друзья!

Я уже несколько лет в интернете, училась при помощи программы тыка пальцем.
И мне не помешало это создать обучающий сайт. Безусловно, пройдя сейчас обучение в школе, я буду его менять. И более грамотно  пересоздавать.
Я очень благодарна преподавателям, модераторам, кураторам и нашим сокурсникам, которые не отказывали в подсказках и помогали выполнять задание.

Я очень благодарна сотрудникам школы и преподавателям, за те волшебные знания, которыми они делятся с нами, своими учениками.

что такое сайт-визитка и как ее сделать.


С какой стороны подступиться к изготовлению блога, куда убегали уже созданные странички и как их найти, догнать и установить на место.

Болела голова, компьютер зависал, а вместе с ним и я.......
Но все это уже в прошлом....
Много поняла, много освоила, но практика еще впереди...
Было трудно?Да, но зато то что узнала и  тот опыт, который получила этого стоит
И ЕСЛИ ВЫ НЕ БОИТЕСЬ ТРУДНОСТЕЙ, ОБРАЩАЙТЕСЬ, ДОРОГУ В ШКОЛУ покажем......



Комментариев нет:

Отправить комментарий